1.5.7 внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности.
1.6. Функции промежуточной аттестации:
1.6.1 учебная - создает дополнительные условия для обобщения и осмысления учащимися полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;
1.6.2 воспитательная - является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей учащихся;
1.6.3 развивающая - позволяет учащимся осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;
1.6.4 коррекционная - помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;
1.6.5.социально-психологическая - дает каждому учащемуся возможность пережить «ситуацию успеха».
II. Порядок промежуточной аттестации учащихся
2.1. Промежуточная аттестация учащихся проводится педагогом дополнительного образования по курсу и (или) по дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе.
2.2.Аттестация учащихся проводится на добровольных началах и строится на принципах:
322.1 учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;
2.2.2 обоснованности критериев оценки результатов.
2.3.Виды аттестации:
2.3.1 входной контроль – это оценка исходного уровня знаний учащихся перед началом образовательного процесса;
2.3.2 текущая аттестация – это оценка качества усвоения учащимися содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в период обучения после начальной аттестации до промежуточной аттестации;
323.3 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения учащимися содержания курса и (или) курсов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;
2.4. Формы аттестации:
2.4.1 творческий отчёт;
2.4.2 итоговое занятие;
2.4.3 контрольное тестирование;
2.4.4 защита творческих работ и проектов;
2.4.5 защита научно-исследовательских работ;
2.4.6 участие в конкурсах, викторинах и др.
2.5.Критерии оценки аттестации:
2.5.1соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;
2.5.2 развитость практических навыков работы со специальной литературой;
2.5.3 использование специальной терминологии;
2.5.4 соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;
2.5.5 свобода владения специальным инструментом, оборудованием и оснащением;
2.5.6 качество выполнения практического задания;
2.5.7 технологичность практической деятельности;
2.5.8 культура организации практической деятельности;
2.5.9 культура поведения;
2.5.10 творческое отношение к выполнению практического задания;
2.5.11 аккуратность и ответственность при работе;
2.5.12 развитость специальных способностей.
2.6. Результаты аттестации:
2.6.1предметные достижения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;
2.6.2 результаты фиксируются в индивидуальных карточках учащихся.
2.7. Промежуточная аттестация проводится педагогом дополнительного образования:
2.7.1 промежуточная аттестация учащихся направлена на выявление знаний, умений, навыков, полученных учащимися в результате освоения определенного раздела и (или) темы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;
2.7.2 промежуточную аттестацию имеют право пройти все учащиеся, осваивающие дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу;
2.7.3 промежуточная аттестация предусматривает проведение итоговых занятий по разделам и (или) темам дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. Материалы для промежуточной аттестации составляются педагогом дополнительного образования.
2.7.4 результаты промежуточной аттестации фиксируются педагогом дополнительного образования в индивидуальных карточках учащихся.
III.Принятие, прекращение и изменение Положения
3.1.Положение о промежуточной аттестации учащихся МБУ ДО «Станция юных натуралистов» является локальным актом, регулирующим организацию образовательного процесса.
3.2.Положение принимается на педсовете и утверждается директором.
3.3.Положение принимается на неопределённый срок.
3.4.Положение прекращает своё действие по решению педагогического совета.
Положение разработано на 3 ( трёх) листах