СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ ГОРОДА САРОВА

Обратная связь
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

1.5.7 внесение необходимых корректив в содержание и методику образовательной деятельности.

1.6. Функции промежуточной аттестации:

1.6.1 учебная - создает дополнительные условия для обобщения и осмысления учащимися полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;

1.6.2  воспитательная - является стимулом к расширению познавательных интересов и потребностей учащихся;

1.6.3  развивающая - позволяет учащимся осознать уровень их актуального развития и определить перспективы;

1.6.4 коррекционная - помогает педагогу своевременно выявить и устранить объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;

1.6.5.социально-психологическая - дает каждому учащемуся возможность пережить «ситуацию успеха».

II. Порядок промежуточной аттестации учащихся

2.1. Промежуточная аттестация учащихся проводится педагогом дополнительного образования по курсу и (или)  по дополнительной общеобразовательной

 общеразвивающей программе.

2.2.Аттестация учащихся проводится на добровольных началах и строится на принципах:

322.1 учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся;

2.2.2 обоснованности критериев оценки результатов.

2.3.Виды аттестации:

2.3.1 входной контроль  – это оценка исходного уровня знаний учащихся перед началом образовательного процесса;

2.3.2 текущая аттестация – это оценка качества усвоения учащимися содержания  дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в период обучения после начальной аттестации до промежуточной аттестации;

323.3 промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения учащимися содержания   курса и  (или) курсов дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы;

 2.4. Формы аттестации:

2.4.1 творческий отчёт;

2.4.2 итоговое занятие;

2.4.3 контрольное тестирование;

2.4.4 защита творческих работ и проектов;

2.4.5 защита научно-исследовательских работ;

2.4.6 участие в  конкурсах, викторинах и др.

2.5.Критерии оценки аттестации:

 2.5.1соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям;

2.5.2 развитость практических навыков работы со специальной литературой;

2.5.3 использование специальной терминологии;

2.5.4 соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям;

2.5.5 свобода владения специальным инструментом, оборудованием и оснащением;

2.5.6 качество выполнения практического задания;

2.5.7 технологичность практической деятельности;

2.5.8 культура организации практической деятельности;

2.5.9 культура поведения;

2.5.10 творческое отношение к выполнению практического задания;

2.5.11 аккуратность и ответственность при работе;

2.5.12 развитость специальных способностей.

2.6. Результаты аттестации:

2.6.1предметные достижения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;

2.6.2 результаты фиксируются в индивидуальных карточках учащихся.

2.7. Промежуточная аттестация проводится педагогом дополнительного образования:

2.7.1 промежуточная аттестация учащихся направлена на выявление знаний, умений, навыков, полученных учащимися в результате освоения определенного раздела и (или) темы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе;

2.7.2 промежуточную аттестацию имеют право пройти все учащиеся, осваивающие дополнительную общеобразовательную  общеразвивающую программу;

2.7.3 промежуточная аттестация предусматривает проведение итоговых занятий по разделам и (или) темам  дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программы. Материалы для промежуточной аттестации составляются  педагогом дополнительного образования.

2.7.4 результаты промежуточной аттестации фиксируются педагогом дополнительного образования в индивидуальных карточках учащихся.

III.Принятие, прекращение и изменение Положения

3.1.Положение о промежуточной аттестации учащихся МБУ ДО «Станция юных натуралистов» является локальным актом, регулирующим организацию образовательного процесса.

3.2.Положение принимается на педсовете и утверждается директором.

3.3.Положение принимается на неопределённый срок.

3.4.Положение прекращает своё действие по решению педагогического совета.

 

 

 

Положение разработано на 3 ( трёх) листах

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Сайт создан в системе uCoz